Как заработать

Сценарий на праздник мисс весна 8 11. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Конкурс «Свет мой, зеркальце, cкажи»

Сценарий на праздник мисс весна 8 11. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Конкурс «Свет мой, зеркальце, cкажи»

"Мисс весна 2017" концертно-конкурсная программа

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2017».

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

И так, встречайте, наши конкурсантки.(Выход под песню "Героиня")

Представление конкурсантов...

1. Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз Виолетта

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

2. Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши Полина

У нее видок хороший.

3. Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая Лера

И девчонка – вот такая!

4. Вот уже номер четыре

Улыбается все шире Саша

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Номер пять! Я балдею.

Так похожа ты на фею! Соня

Околдует, одурманит,

Разум сразу затмевает.

6.Номер шесть. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки. Ангелина

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2017». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:(родители, библиотекарь, повар и т.д.)

Ведущий:

1. Первый конкурс нашей программы называется -«Грациозная походка»

Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Музыкальный номер: Танец "Хороши весной в саду цветочки"

Ведущий:

2.Конкурс "Дамская сумочка"

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.

П О М А Д А Р

У Р Н И Т К И

Д У Х И Г Л А

Р Ч Е К Р Е М

А К Л Ю Ч И Л

К О Л Ь Ц О К

Музыкальный номер: Песня "Про весну"

Ведущий:

Отгадайте загадку про одну из сказочных героинь.

Она красива и мила,

Имя её от слова «зола».

Так быстро с бала бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

Я не спроста загадал вам эту загадку.

3. Следующий конкурс так и называется «Золушка». Помните, как мачеха приказала Золушке посадить розовые кусты, перечистить всю посуду, перебрать зерно? Вот сегодня наши конкурсантки ощутят себя на месте Золушки. А задание будет следующее.

Участницы на время должны будут разобрать по ёмкостям фасоль и горох.

Музыкальный номер: Танец "Тучка"

Викторина для зрителей

3. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица)

4. Назовите сказки, в названии которых есть женские имена? (Золушка, Дюймовочка, Русалочка, Снегурочка …)

5. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)

6. Цветы, собранные в пучок? (букет)

7.Как называются тканевые или бумажные квадраты для вытирания губ и рук после еды? (салфетки)

8. Какая верхняя одежда не имеет рукавов? (жилет)

9.Что варят «в мундире»? (картофель)

10. Загадка:

Их в сковородку наливают,

А когда испекутся, (блины)

Солнышком называют.

Танец "весну звали"

4.Конкурс «Свет мой, зеркальце, cкажи»

Для проведения этого конкурса необходимо для каждой маленькой принцессы приготовить зеркальце. 5-6 девочек садятся в круг, спиной друг к другу. Ведущий (учитель, воспитатель группы продленного дня, мама кого-либо из учеников) говорит:

«Станьте ради интереса

Дивной сказочной принцессой.

Каждой зеркальце дано.

Скажет правду вам оно».

Девочки начинают смотреть в зеркало и по очереди хвалить себя: «Я красивая», «Я умная», «Я обаятельная», «Я красиво танцую», «У меня много подруг», «Я хорошо учусь», «У меня красивые волосы» и т.д. Побеждает девочка, которая скажет себе большее количество комплиментов.

Пусть у каждой девочки будет удача на много лет, а для этого нужна личная золотая рыбка.

Музыкальный номер: Песня "Золотая рыбка"

5.Конкурс. «Завяжи бант».

Девочки завязывают банты мальчикам.

6. Конкурс «Ловкий кулинар»

Девочки должны без помощи рук достать конфетку из муки.(В тарелке мука, а в муке конфеты, ртом надо их достать)

Подведение итогов. Жюри сложно было выбрать одного победителя (Заранее было договорено, что победители будут все, короны вручались всем)

Музыкальный номер от мальчиков

Песню "Я мужчина, я мужик"

Цель мероприятия: провести познавательный праздник-конкурс для девочек в преддверие 8 марта.

Задачи мероприятия:

1) организовать активный праздничный досуг учащихся;
2) воспитывать всесторонне развитых учащихся;
2) развитие творческих способностей учащихся;
3) способствовать сплочению коллектива.

Формы организации деятельности детей: развлекательное мероприятие, праздник-конкурс.

Участники

Ведущие(2);
Жюри (мальчики и классный руководитель);
Конкурсантки на звание «Мисс Весна» (от 3-х чел.).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна».
Ведущий 2: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 1: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 2: Итак, встречайте, наши конкурсантки.

Звучит музыка.

Ведущий 1:

Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
Ведущий 2:

Номер два - мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши,
У нее видок хороший.
Ведущий 1:

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка - вот такая!
Ведущий 2:

Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
Ведущий 1:

Номер пять. И сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть -
Можно просто обалдеть.

Ведущий 2:

Номер шесть, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

Конкурс 1 «Визитная карточка»

Ведущий 1: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. Ведущий 2: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Конкурс 2 «Красивая осанка - книга на голове!»

Ведущий 1: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже, и сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 2: Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Конкурс 3 «Блиц-опрос»

Ведущий 1: Да, наши конкурсантки, безусловно, обворожительны. А, теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.

Ведущий 2: Мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Блиц - опрос».

Ведущий 1: Вам будет предложено ответить на вопросы, за каждый правильный ответ - по 1 баллу.

Ведущий 2: Помните, в этом конкурсе вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность.

1) Где вода стоит столбом? (В стакане).

2) Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

3) Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

4) Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)

5) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

6) Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит)

7) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

8) Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).
7) Женское платье без рукавов (сарафан).
8) Мать отца или матери (бабушка).
9) Равносторонний прямоугольник (квадрат).
10) Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (антракт).
11) Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
12) Чем горю не поможешь? (слезами)
13) Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

Конкурс 4 «Дамская сумочка»

Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу - это, конечно же, сумочка.

Ведущий 1: Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Ведущий 2: Сейчас каждая конкурсантка в течение минуты должна написать, какие вещи можно найти в сумочке. Та, у которой будет написано больше всего, получает заветные 3 балла.

Конкурс 5 «Изысканный вкус»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Изысканный вкус».

Ведущий 2: Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвал. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).

Конкурс 6 «Пантомима»
Ведущий 2:
Следующий конкурс -« Пантомима ».Девушкам предстоит создать образ известной Леди, а нашим зрителям угадать его.

Ведущий 1: Я сейчас раздам карточки с именами известных дам, а вы должны посредством мимики и жестов изобразить их.

1) Золушка

2) Русалочка

3) Спящая красавица

4) Дюймовочка

5) Баба Яга

6) Рапунцель

Конкурс 7 «Минута славы»

Ведущий 2: Наши участницы,действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное и неповторимое.

Ведущий 1: Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы».

Конкурс 8 «Хочу танцевать!»

Ведущий 2: Ну, а сейчас заключительный конкурс. Участницы, будьте добры, выберите себе партнёра для танцевального конкурса.

Ведущий 1: Вы выбираете номер, под которым зашифрована музыка. А затем исполняете со своим партнером танец.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти на сцену.

(Пока мальчики читают стихи, жюри подводит итоги)

Мы — веселые ребята —
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.

Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.

Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.

Жюри: Итак, после череды нелегких испытаний, мы готовы объявить, кто же стал нашей победительницей.

(Объявляются результаты в обратном порядке и вручаются призы)

Итак, «Мисс Зрительская симпатия» - это ….
Третье место и звание «Мисс Грация» получает ….
Второе место и звание «Мисс Артистичность» получает ….
Первое место и звание «Мисс Весна» получает … .
Поздравляем!

Цель: поздравление сотрудниц школы-интерната с Международным женским днем.

Формирование адекватной самооценки личности воспитанников;

Закрепление навыков декламации стихотворений, координации речи и движений;

Развитие речи, обогащение словарного запаса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Бахчисарайская специальная школа-интернат»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-9 классов

«Мисс Весна 2016г.»

г. Бахчисарай, 2016 г.

Цель: поздравление сотрудниц школы-интерната с Международным женским днем.

Задачи:

Формирование адекватной самооценки личности воспитанников;

Закрепление навыков декламации стихотворений, координации речи и движений;

Развитие речи, обогащение словарного запаса.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия

М: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых женщин.

В: Каждый год, в марте мы отмечаем праздник весны, праздник красоты, нежности и любви, ваш праздник дорогие женщины! Примите же скорее поздравления в этот светлый день, от любящего сердца и чистой души.

Поздравление от мальчиков. Выходят мальчики, читают стихи

М: Для всех присутствующих, первый подарок «Танец джентльменов».

«Танец джентельменов»

Выходят девочки-конкурсантки, спорят, кто же из них самая красивая в школе.

В: Девочки, не ссорьтесь, ведь сегодня такой замечательный праздник, посмотрите сколько тепла, света и улыбок вокруг.

М: У меня появилась замечательная идея! Давайте проведем школьный конкурс красоты! Победительница конкурса и будет самой красивой, а определят ее наши гости).

Дефиле конкурсанток (проходятся по залу и встают на свое место).

М: Дорогие женщины, вас спешат поздравить наши воспитанники.

В: мы приглашаем участниц на первый конкурс «Музыкальный»

Песня конкурсанток.

М: а теперь давайте проверим, насколько наши красавицы сообразительны. Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием?

Отгадывание загадок (отгадки выкладываем на доске из букв)

1.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла...
(ансев)

2.
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц...
(трам)

3.
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы...
(кинчеровкс)

4.
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут...
(одзенг)

В: Весна - время весны, цветов, красоты. Для всех гостей нашего праздника, следующий подарок.

«Вальс цветов»

М: красавицы, песни петь вы умеете, загадки отгадывать тоже, веселы и умны, а вот какие вы хозяюшки? Мне, и думаю, всем нашим гостям очень это интересно.

В: Каждая хозяйка умеет вкусно готовить и знает, какие ингредиенты входят в состав блюд. Итак, следующий конкурс: вам необходимо выбрать блюдо и рассказать как и из чего вы будете его готовить? (Борщ, котлеты, компот, уха)

М: Поздравления для самых прекрасных и любимых от наших учеников.

Песня учеников 6 класса «Мама»

М: нашим участницам необходимо подготовиться к следующему конкурсу, давайте их проводим дружными аплодисментами.

Девочки проходят по залу и выходят


В: У женщины много забот, они много времени проводят на кухне, готовят, убирают, стирают, и делают еще очень много разных домашних дел.
- Сейчас мы посмотрим, а вы ребята можете помогать своим любимым женщинам, мамам, бабушкам, тетям, сестренкам?

Игра называется « Поход в магазин».
- Нам нужно две команды.
(Каждой команде, я даю по сумке. Это ваш магазин. Добегаете берете по одному продукту, кладете его в сумку, возвращаетесь отдаете сумку следующему участнику. Побеждает команда, которая первая справится с заданием)
- Какие вы все быстрые и ловкие.
- Ребята из вас выросли отличные помощники.

Сейчас мы посмотрим, дети могут своим мамам помогать.
- А наша игра называется « Мамины помощники».
(игра 6 класса, игра с залом).
- Для игры нам понадобиться две команды, по шесть человек.
(А задание такое: Чья команда быстрее развесит платочки, Нужно добежать до веревки, повесить платочек на прищепку, затем бежит следующий участник. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.)
- Молодцы, ребята. Давайте еще похлопаем победителям!
Обратится к залу -
(Игра идет с залом)

М: Наши участницы готовы продемонстрировать последний номер, давайте их поприветствуем!

Вальс конкурсанток.

М: вот и подошел к концу наш конкурс, пришло время выбрать победительницу. Дорогие гости, победительница, первого школьного конкурса красоты будет выбрана именно вами. Та участница, которая в свой адрес получит наибольшее количество аплодисментов и победит. Итак, ваши аплодисменты каждой красавице.

Почетное право вручить грамоту и титул «Мисс очарование» предоставляется

Почетное право вручить грамоту и титул «Мисс нежность» предоставляется

Почетное право вручить грамоту и титул «Мисс грация» предоставляется

Почетное право вручить грамоту и титул «Мисс скромность » предоставляется

М: дорогие девочки, надеюсь вы больше не будете спорить и ссориться из-за того, кто из вас лучше? Ведь главное богатство и красота заключается не в том, как вы выглядете и что умеете, а в том, какое у вас доброе сердце и чистая душа.

Давайте еще раз поздравим наших участниц и проводим их на свои места.

В: Дорогие женщины, школа стала для нас вторым домом. И каждый день мы все свое сердце отдаем детям. Мы с материнской заботой и любовью переживаем и волнуемся, с трепетом и нежностью ждем и прощаем. Примите же последний подарок.

«Танец ангелов»

Я: Нам этом наш праздник заканчивается!
-Всем спасибо за внимание!



Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей.
Задачи.
1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей.
3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам.

В зал входят мальчики.

Чтец 1.
- Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Чтец 2.
-Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Чтец 1.
- Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
Желаем много дней счастливых и обещание даём:
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.

Чтец 2.
Мы знаем, как вы устаёте! –
С утра до вечера – дела.
Нет равных вам в любой работе,
А дома нет без вас тепла!

Чтец 1.
- Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!

Чтец 2.
- Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Мальчики уходят за кулисы.
«Светит солнышко для всех»
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий. За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале,
Все сегодня собрались.
Начинаем представленье
Под названием «Мини Мисс».

1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

Дети усаживаются на стульчики.

Ведущий. Ах, сколько хлопот и волнений!
Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам девочки, все вы красивы!
Да, нелегка задача наша,
Как выбрать ту, что и всех краше,
И добрая была б, и смелая,
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем ее, я пока не знаю,
Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!

Ведущий. Позвольте представить вам жюри нашего конкурса.
Ведущий. Итак, начинаем первый конкурс – «Визитная карточка»! Сейчас наши девочки представятся!
Ведущий. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек?
Предлагаем вам оценить их старания по пятибалльной шкале!

Входит Шапокляк.

Шапокляк. Здравствуйте!

Ведущий. Здравствуйте! Вы немного опоздали, смотрите, народу, сколько в зале!

Шапокляк. Все смеются, веселятся. Не могли меня дождаться?
Я, между прочим, пришла сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить! Только как попасть на этот конкурс? Где-то здесь была их воспитательница. Ей надо заявление сделать.

Шапокляк оглядывается в поисках Ведущей, замечает и подходит к ней.

Шапокляк. Я решительно заявляю, что хочу участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять меня обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!

Ведущий. А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и красивы и молоды. А вы, извините уже не юная леди.

Ведущий. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Надеваем Шапокляк номер участницы

Шапокляк. Не волнуйся, милая, я со всем справлюсь! Я очень люблю всякие конкурсы, игры!
Ведущий. Ну что ж, посмотрим. А пока я приглашаю всех ребят исполнить песню для наших любимых мам!

«Вальс для мамы»

Ведущий. А теперь объявляется конкурс «Маленькие модницы».

Шапокляк. Как модницы? Что это значит?


Ведущий. Наши участницы с мамами очень старались и приготовили великолепные наряды из необычных материалов!

«Музыка для дефиле»

Демонстрация нарядов.
Шапокляк надевает шляпу с большими полями и принимает участие.

Ведущий. Аплодисменты нашим участницам!!! Предлагаем членам жюри подвести итоги двух конкурсов. А пока жюри совещаются, наши мальчики прочтут стихотворения.
– Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

– Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

– Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

– В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

– И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

– Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий. Для подведения промежуточных итогов слово предоставляется членам жюри.
Ребёнок.
Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.
И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.
А маму не хочется нам огорчать
Так, что не пора ли уборку начать?

Ведущий. Итак, начинаем третий конкурс – «Генеральная уборка»! Сейчас наши девочки покажут, какие они отличные помощницы!

Эстафета с помощью совка и щетки собираем мусор

Ведущий. А теперь я приглашаю поучаствовать и наших мальчиков

Шапокляк. А моя очередь когда будет?

Ведущий. Пожалуйста! Просим!

Шапокляк.
Вот проблема – женский день!
Убираться дома лень!
Лучше в кресле посижу,
Телевизор посмотрю.
А противную посуду
Никогда я мыть не буду!
Так, не слышу аплодисментов!

Ведущий. Ну теперь то понятно, какая вы помощница. А у нас даже мальчики отличные мамины помощники. И сейчас исполнят танец «Стирка»

Танец «Стирка»

Ведущий. Предоставляем слово жюри.

Ведущий. Ну что ж настало время четвертого конкурса, а называется он «Узнай сказку по описанию».
Сейчас я буду зачитывать описание сказок, а вам нужно определить о какой сказке идет речь. Прежде чем дать ответ нужно поднять руку. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.

1. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»

2.На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»

3.Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»

4.Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»

5.Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»

6.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

7.А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
«Маша и медведь»

8. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
«Колобок»

9. Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
«Теремок»

10. Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»

Ведущий. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура

Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.
Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я:
Ходит в цирк на представленья,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки,
Их без устали печет,
Ну а я кладу их в рот!

Бабушке желать хочу
Не ходить вовек к врачу,
Не страдать и не болеть,
Песни озорные петь,
Верить в чудо и мечты,
Лучше всех, бабуля, ты!

Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка -
И стала молодой.
- Молодая бабушка!
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Я, ребята, бабушке
Не грублю,
Потому что бабушку
Я люблю.
Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой!
- Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой!

Ведущий. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Узнай сказку по описанию"

Ведущий. Начинаем наш заключительный конкурс «Кулинарный» .
Участвовать в конкурсе будут 2 команды. Ваша задача слепить крендель и выложить его на тарелочку.

Кулинарная эстафета

Ведущий. Предлагаем членам жюри подвести итоги всего конкурса.

Шапокляк. А можно я с родителями поиграю? Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность); Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ); Клубника (ягода); Медовуха (напиток).

Ведущий.
Знают взрослые и дети, знают все на белом свете,
Знаю я, и знаешь ты… Мамы любят что???
Все: цветы!

Дети дарят мамам цветы.
После того как все цветы подарены «Маленькие звезды»

Ведущий. А сейчас – слово жюри!

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса, давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!
Мисс Обаяние
Мисс Скромность
Мисс Артистичность
Мисс Доброта
Мисс Очарование
Мисс Нежность
Мисс Неповторимость
Мисс Грациозность
Мисс Прилежность
Мисс Любознательность
Мисс Привлекательность
Мисс Великолепие
Каждой девочке одеваются короны.

Шапокляк. А мне какое звание присудили?

Ведущий. В номинации гостей конкурса присвоено звание: Шапокляк – Мисс Озорство.
Ведущий.
Праздник наш мы завершаем,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Шапокляк. Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда.
И такими же прекрасными
Будьте вы всегда!


Март, 2016 год

Фанфары
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным праздником
Ведущий 2:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
вместе: С праздником женского Очарования - с праздником 8 Марта!
Ведущий 2:
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
А дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Ведущий 1: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс - Школа».
Ведущий 2:
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное, все: и друзья, и подруги -
Такого не слышали в нашей округе!
Ведущий 1: Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
(Под музыку выводят участницы на сцену.)
И так, встречайте, наши конкурсантки.
Ведущий 2.
Вот под номером один.
Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
Встречайте участницу конкурса под № 1 ______________
Ведущий 1:
Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.
Бурные аплодисменты __________
Ведущий 2:
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте __________
Ведущий 1:
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
Аплодисменты __________________
Ведущий 2:
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Всех сегодня покорит.
Встречайте участницу под № 6 _________________

Ведущий 1:
Номер шесть – ну словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет.
Аплодисменты _____________________
Ведущий 2:
Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Встречайте
__________________

Ведущий 1:
Номер восемь! Просто чудо!
Очень тонкая натура.
Озорлива и скромна
Интересная она.
Аплодисменты ____________________
Ведущий 2: Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, (ИМЯ) , как глядит,

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

Ведущий 1: ( ИМЯ) очень хороша!

И фигурка, и душа!

Первой трудно выступать.

Очень просим подержать.

Ведущий 2: Точно знаем, что (ИМЯ),

Как весенняя капель.

Весела, скромна, игрива.

Выступай ты всем на диво!

Ведущий 1: И красива, и умна,

Современна, весела.

Ручки выше поднимаем

И (ИМЯ) все встречаем!

Ведущий 2: Щебетунья, говорунья

И задоринки в глазах!

Всем знакома эта девочка.

Догадались? Это – (ИМЯ)!

Ведущий2: (ИМЯ) – славная девчонка,

Она отлично учится.

И верим мы: на конкурсе

Все у нее получится!

Ведущий 1: Для участниц здесь, без спору,

Нужна твердая опора!

Все похлопайте (ИМЯ),

Очень нужно ей вниманье!

Ведущий 2: Для (ИМЯ) в удовольствие

Было к конкурсу готовиться.

Удиви нас представленьем,

Позабыв про все волненья!

Ведущий 1: (ИМЯ) мила, величава,

Потрудилась ты на славу.

Расскажи нам про себя,

А мы похлопаем, друзья!

Ведущий 2: Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс Баталинка-2016».
Ведущий 1:

Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
Ведущий 2
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри.
В составе:
1

Ведущий 1. Природа щедро одарила этих девушек: стройность фигуры, естественная грация и пластика движений, оживленность. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.
Ведущий 2. Еще раз поприветствуем наших конкурсанток, бурными аплодисментами (девушки уходят со сцены)
Ведущий1. Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд.
Ведущий 2. А в наши дни самая красива, самая умная - это та, которая рядом!
Перед нами – 8 участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Ведущий 1: Первый конкурс – “Дефиле”

(Девочки выходят на дефиле под музыку. У каждой участницы на руке свой номер. Жюри выставляют оценки каждой участнице)

Ведущий 2. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали "Здравствуйте, это я!”
Конкурс «Визитная карточка» (представление себя красивой) – 3 мин
Ведущий1
На сцену приглашаем конкурсантку под № 1

Ведущий2
На сцену приглашаем конкурсантку под № 2
Ведущий1
На сцену приглашаем конкурсантку под № 3
Ведущий 2
На сцену приглашаем участницу под номером 4
Ведущий1
На сцену приглашается участница под номером 5
Ведущий 2
На сцену приглашается участница под номером 6
Ведущий 1
На сцену приглашается участница под номером 7
Ведущий 2
На сцену приглашаем участницу под номером 8
(оценки жюри)
Ведущий 1 Мы приглашаем всех девушек на сцену для очередного конкурса.
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий
конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.
(оценка жюри)
Участницы остаются на сцене
Ведущий 2: Какие талантливый, красивые, музыкальные девчонки к нам сегодня пришли! Конкурс Домашнее задание»-музыкальный

Ведущий 1: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж». Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!
НОМЕР:
1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна.
(оценка жюри)
Ведущий 2: Конкурс «Костюм» Ведущий 1: Конкурс «Говори, да не заговаривайся». А мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Говори, да не заговаривайся».
Ведущий 2: Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. Проворонила ворона вороненка.
3. Бородатый барабашка барабанит в барабан
4. Петр Петру пек пироги.
5. На возу лоза, у воза - коза.
6. Наш Полкан попал в капкан.
7. Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.
8. Клара у Карла украла кораллы
(раздать заготовки)
Ведущий 1:Конкурс «Домашнее задание» - ВАЛЬС

Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки талантливы. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Ведущий 1: Пока наше жюри подсчитывает баллы участниц, мне хочется вручить небольшой приз одному человеку. Но прежде, чем я назову этого человека, на нужно его найти… Итак, вопрос: К какому празднику приурочен наш конкурс? (8МАРТА)

Ведущий 2: Отлично! Тогда нам нужно найти обладателя сиденья, под номером 8! Выходите пожалуйста на сцену! (выходит человек, который сидел на сиденье под номером 8). Ты сегодня просто счастливчик! Мне хочется вручить тебе небольшой подарочек.

Ведущий 1: Сейчас хочется предоставить слово нашему директору школы Коноваловой Кымбат Кусаимовне!

Ведущий 2: Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса. Уважаемое жюри, вы готовы предоставить результаты конкурса и похвалить наших милых, красивых, талантливых, умных, сногсшибательных красавиц? Слово предоставляется председателю жюри: _____________

(Жюри награждает титулами участниц)

Ведущий 1: Мисс Очарование-

Ведущий 2: Мисс Улыбка-

Ведущий 1: Мисс Грация-

Ведущий 2: Мисс Оригинальность-

Ведущий 1: Мисс Находчивость-

Ведущий 2: Мисс Изящность-

Ведущий 1: Мисс Талант-

Ведущий 2: Мисс Интеллект-

Ведущий 1: Мисс Оваций-

Ведущий 2: Мисс Фотогеничность-

Ведущий 1: Мисс Обаяние

Ведущий 2: Интригой сегодняшнего конкурса станет оценка зрительского голосования. И сейчас мы называем № конкурсантки – Победительницы зрительского голосования. Мисс зрительских симпатий. Ею становится - _участница под № Ф.И_____________________________

(Награждение).

Ведущий 1: Наш праздник подошёл к концу, и мы хотели бы поздравить всех женщин, девушек с наступающим праздником 8 Марта!

Ведущий 2:

Желаем Вам и счастья, и любви,
Чтоб все мечты и чаянья сбывались,
С хорошим настроением чтоб Вы
Нигде и никогда не расставались.
Здоровья Вам на сотню долгих лет,
А это, право, дорогого стоит.
В работе- производственных побед,
В семейной жизни-счастья и покоя!
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!