Как заработать

Функциональные обязанности механика водителя. Функциональные и должностные обязанности механика. ІІ. Должностные обязанности водителя автомобиля

Функциональные обязанности механика водителя. Функциональные и должностные обязанности механика. ІІ. Должностные обязанности водителя автомобиля

Утверждаю
Директор школы
_____________()
03.09.2005 года.
средняя общеобразовательная школа
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заместитель директора школы по воспитательной работе

1. Общие положения.


1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.
1.2. Заместитель директора школы по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.
На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе или воспитателя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.3. Заместитель директора школы по воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях.
1.4. Заместитель директор школы по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.
1.5. Заместителю директору школы по воспитательной работе непосредственно подчиняются педагоги дополнительного образования, классные руководители.
1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по воспитательной работе руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами Моршанского района и Тамбовской области, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.
Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

2.Функции
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе являются:
2.1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;
2.2. методическое руководство воспитательным процессом;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.

3. Должностные обязанности


Заместитель директора школы по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение;
3.2. координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных работников;
3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
3.4. осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
3.5. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса;
3.6. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;
3.7. совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе составляет расписание занятий групп продленного дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных педагогов;
3.8. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня другой документации;
3.9. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
3.10. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках;
3.11. контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся и Устава школы;
3.12. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;
3.13. вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;
3.14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
3.15. ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;
3.16.принимает меры по пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;
3.17. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную работу, добровольный общественно-полезный труд обучающихся в стогом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
3.18. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;
3.19. оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям групп, кружков, спортсекций, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;
3.20.инструктирует непосредственно подчиненных ему работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для школьных кружков;
3.21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;
3.22. организует с обучающимися и их родителями мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с обучающимися, содействует созданию комплексной системы воспитания;
3.23. устанавливает и поддерживает связь школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;
3.24.соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах,соответствующие общественному положению педагога;
3.25. проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

4. Права.
Заместитель директора школы по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. проверять работу непосредственно подчиненных работников; присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам школы;
4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрении и взысканиях;
4.3. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий кружков и групп продленного дня, спортивных секций и т.п., отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий;

5. Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, заместитель директора школы по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка заместитель директора школы по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба всвязи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.


Заместитель директора школы по воспитательной работе:
6.1. работает в режиме не нормированного рабочего дня по графику составленному, исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не менее 5 машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации воспитательного процесса;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;
6.7. исполняет обязанности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы.

С инструкцией ознакомлена: _______________________________________()

Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Документация заместителя директора по воспитательной работе.

Первая группа документов «Деятельность завуча»

Циклограмма работы заместителя директора по воспитательной работе на год, месяц, неделю;

Графики посещения внеклассных мероприятий на месяц, на неделю;

Анализ посещённых уроков и внеклассных мероприятий;

Планирование консультаций и собеседований с классными руководителями;

График проведения классных часов;

Планирование внутришкольного контроля по воспитательной работе, аналитические отчёты и протоколы ВШК;

Памятки для педагогов по различным видам деятельности;

Планы работы на каникулах всех служб школы;

Планы работы детских организаций;

Результаты участия учащихся школы в мероприятиях города, района, области.

Вторая группа документов «Методическая работа».

Положение о классном руководителе;

Положение о методическом объединении классных руководителей и его функциях;

Состав МО классных руководителей;

Планирование работы МО классных руководителей;

График проведения заседаний, протоколы;

Материалы, отражающие результативность работы МО классных руководителей;

Теоретические выступления, внеклассные мероприятия, результаты диагностики;

Положение о конкурсе «Классный руководитель года», материалы участия в конкурсах;

Отчёты классных руководителей по всем направлениям организации воспитательного процесса.

Третья группа документов «Папка классного руководителя»

Список учащихся класса;

Список актива класса, поручения учащихся класса;

Участие в кружках, секциях, клубах;

Состояние здоровья учащихся класса;

Одарённые учащиеся и результаты их достижений;

Результаты изучения нравственной воспитанности учащихся класса;

Проблемные учащиеся и проблемные семьи;

Материалы организации дел в классе;

Работа по самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства классных руководителей.

Четвёртая группа документов « Сотрудничесто с психологом и социальным педагогом».

Проблемные учащиеся и их семьи;

Материалы консультаций. Собеседований с проблемными семьями и их детьми;

Протоколы заседаний совета профилактики;

График проведения консультаций для учащихся и родителей;

Материалы семинаров классных руководителей;

Выступления на педсоветах и совещаниях;

Планирование деятельности социального педагога и психолога на год, четверть, неделю;

План мероприятий по преодолению вредных привычек у учащихся;

Отчёты психолога и социального педагога по результатам их деятельности;

Материалы их выступлений на родительских собраниях.

Рейды «Подросток» совместно с комиссией по делам несовершеннолетних.

Пятая группа документов «Сотрудничество с общественными организациями».

Анализ социума микрорайона;

Общественные организации, с которыми школа имеет контакт,

План мероприятий и сотрудничества с общественными организациями;

Фото- и видео материалы результатов деятельности;

Шестая группа документов «Работа с родителями».

План мероприятий с родителями;

Родительский всеобуч, консультации для родителей;

Наблюдения, консультации школьного психолога.

Седьмая группа документов.

Должностные обязанности всех категорий педагогов, занимающихся воспитанием.

Восьмая группа документов.

Планы работы на год, месяц, неделю.

Контроль за выполнением планов.

Девятая группа документов.

Работа с учреждениями дополнительного образования.

Планирование кружков, секций, клубов;

График заседания кружков, секций, клубов.

Десятая группа документов.

Входящая и исходящая документация.

Одиннадцатая группа документов.

Воспитательная система школы.

Воспитательная система класса.

Двенадцатая группа документов. «Молодые классные руководители».

Как провести первое родительское собрание;

Как правильно и грамотно оформить классный журнал;

Как провести первую встречу с учащимися;

Какие сведения об учащихся необходимо иметь классному руководителю;

Требования к написанию плана воспитательной работы;

Каким должен быть дневник классного руководителя и т. д.

Примерная циклограмма рабочей недели заместителя директора

по воспитательной работе.

Дни недели

Планирование

работы, контроль

Работа с акти -

ческая работа

Работа с родителями

Индивидуальная работа с учащимися

советы, совеща -

Сотрудничество с другими организация

Виды планов.

1.Перспективный план на учебный год.

2.Календарный план.

Воспитательная работа отражена на календарный год.

3.Планы работы классных руководителей.

4.Планы клубов по интересам.

5.Планы детской организации.

6.Планы старшей вожатой.

7.Планы органов ученического самоуправления.

8.Планы методических объединений всех уровней.

9.Планы заместителя директора по воспитательной работе.

10.План библиотеки

11.План работы музея

12План работы воспитателей группы продлённого дня

При планировании учитывать принцип научности, конкретности, оптимальности, системности, индивидуальности.

Составлена в _____ экз. Утверждаю _______________________________ (инициалы, фамилия) _________________________________ _______________________________ _________________________________ _______________________________ _________________________________ _______________________________ (наименование работодателя, (руководитель или иное лицо, его организационно-правовая уполномоченное утверждать форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию) электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "__"___________ ____ г. N _____ "__"___________ ____ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ водителя-механика снегоуборочной машины

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность водителя-механика снегоуборочной машины.

1.2. Водитель-механик снегоуборочной машины относится к категории рабочих.

1.3. На должность водителя-механика снегоуборочной машины назначается лицо, имеющее среднее образование и соответствующую подготовку по специальности.

1.4. Водитель-механик снегоуборочной машины назначается и освобождается от должности руководителем предприятия по представлению _______________.

1.5. Водитель-механик снегоуборочной машины подчиняется непосредственно _______________.

1.6. В своей деятельности водитель-механик снегоуборочной машины руководствуется:

Нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

Методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

Уставом организации;

Правилами трудового распорядка;

Приказами и Распоряжениями руководителя организации, непосредственного руководителя;

Настоящей должностной инструкцией.

1.7. Водитель-механик снегоуборочной машины должен знать:

Устройство снегоуборочной машины, правила и инструкции по ее эксплуатации, техническому уходу и профилактическому ремонту;

Способы производства работ при помощи снегоуборочной машины;

Технические требования к качеству работ;

Нормы расхода горючих и смазочных материалов;

Слесарное дело;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила техники безопасности;

Положения настоящей должностной инструкции.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Водитель-механик снегоуборочной машины осуществляет:

2.1.1. Управление снегоуборочной машиной:

2.1.2. Обслуживание и профилактический ремонт снегоуборочной машины.

2.1.3. __________________________.

3. ПРАВА

3.1. Водитель-механик снегоуборочной машины имеет право:

3.1.1. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.1.2. Повышать свою квалификацию.

3.1.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.

3.1.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

3.1.5. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.1.6. __________________________.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Водитель-механик снегоуборочной машины несет ответственность:

4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5. __________________________.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы водителя-механика снегоуборочной машины определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности водителя-механика снегоуборочной машины. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _______________ и включает в себя:

- _______________________________;

- _______________________________.

Должностная инструкция разработана на основании _______________________ __________________________________________________________________________. (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения _____________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "__"___________ ____ г. Согласовано: юридическая служба _____________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "__"___________ ____ г. С инструкцией ознакомлен: (или: инструкцию получил) _____________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "__"___________ ____ г.

Подробности

Современное общество больше не может обходиться без всевозможной техники. Большинство процессов уже давно автоматизированы, что позволяет быстро и качественно изготавливать продукцию любого качества. Однако, как известно, не существует техники, которая не изнашивалась бы и не требовала замены. И тут на помощь приходят механики.

Механик - специалист, который занимается обслуживанием любого вида техники. Он может заниматься ремонтом как автомобилей, самолетов, так электроники и другой техники.

На сегодняшний день профессия механика очень востребована на предприятиях, где есть техническое оборудование. Обязанности механика на предприятии зависит напрямую от должности, которую он занимает. Рассмотрим каждый вид деятельности поподробнее.

В обязанности механика входит:

  • Следить за работой приборов и оборудования, поддерживать их в рабочем состоянии.
  • Обеспечить корректную работу оборудования на предприятии.
  • Разрабатывать графики осмотров, испытаний и профилактической замены оборудования в случае их неработоспособности.
  • Оформление заявок на покупку различных материалов и запасных частей.
  • Определение степени изношенности оборудования и механизмов, требующих капитального ремонта и установка порядка их замены на более новые.
  • Руководство разработкой разных мероприятий по замене оборудования, которое стало не эффективным на более высокопроизводительное.
  • При выявлении неиспользованного оборудования, принятие мер для улучшения его работоспособности, совершенствование организации труда работников ремонтных служб.
  • С подробными обязанностями механика на производстве можно ознакомиться в должностной инструкции на производстве.

Обязанности водителя-механика

Водитель-механик – специалист, занимающийся управлением, ремонтом и обслуживанием специализированной гусеничной или колёсной техники высокой проходимости.

Водитель-механик обязан знать материальную часть, технические возможности и правила эксплуатации техники. Также он обязан содержать свое управляемое средство в постоянной готовности к работе.

Основными обязанностями водителя-механика является:

  • Умение водить транспортное средство днём и ночью при любых погодных условиях.
  • Знать и соблюдать правила движения по дорогам и вне дорог, не оставлять и не передавать управление транспортного средства третьим лицам без прямого приказа.
  • Следить и выполнять команды своего начальника быстро и качественно.
  • Не допускать аварий и поломок автомобиля. При их выявлении немедленно сообщить начальнику.
  • Обеспечить сохранность, правильность укладки перевозимых запасных частей и оборудования.
  • Иметь при себе удостоверение на право вождения техникой.
  • Правильно и аккуратно оформлять путевые документы.
  • Проводить контрольный осмотр машины перед выходом из парка, в дороге и перед началом движения.

Со всей инструкцией по обязанностям водителя-механика можно ознакомиться на предприятии при приеме на работу.

Обязанности инженера-механика

Инженер-механик – специалист со знаниями в области проектирования, эксплуатации и изготовления технического оборудования.

Основными требованиями при приеме на эту должность являются знания начертательной геометрии, черчения, теории машин и механизмов, сопротивления материалов, экономики отрасли.

В основные обязанности инженера-механика входят:

  • Составление списков на капитальный ремонт оборудования.
  • Изучение условий работы отдельных узлов и деталей.
  • Слежение за выполнением правил по охране труда и техники безопасности при выполнении работ
  • Заполнение заявок на приобретение запасных частей, необходимых для работоспособности оборудования.
  • Участие в инвентаризации производственных фондов, определение оборудования, требующего капитального ремонта.
  • Контроль качества работы монтажа оборудования, правильности хранения на складах и рациональный расход средств.
  • Принятие участия в подготовке предложения по обновлению оборудования, внедрение средств механизации и автоматизации процессов, разработка планов на повышения эффективности работы предприятия.
  • Подробную инструкцию по работе и обязанностям инженера-механика предоставляют при устройстве на работу.

Обязанности линейного механика

Основные обязанности линейного механика заключаются в том, что он:

  • Организовывает учет всех видов оборудования, а также занимается подготовкой документов для списания устаревшего оборудования.
  • Занимается подготовкой для предъявления государственного надзора документов на механизмы.
  • Следит за выполнением правил техники безопасности во время выполнения работы на предприятии.
  • Составляет график проверки и модернизации малоэффективного оборудования на предприятии, с целью их восстановления или замены.
  • Следит за исправностью техники на предприятии. Не допускает аварийных ситуаций на предприятии.
  • Выполняет служебные задания своего непосредственного начальника.

Назначение должности– обеспечивает корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров, технически исправное состояние самого автомобиля, отвечает за порядок в гараже, соблюдение водителями трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, несет полную материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей.

Образец должностной инструкции водителя-механика

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Занимаемая должность - ВОДИТЕЛЬ - МЕХАНИК

1.2. Назначение должности- обеспечивает корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров, технически исправное состояние самого автомобиля, отвечает за порядок в гараже, соблюдение водителями трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, несет полную материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей.

1.3. Подчинение и взаимодействие - водитель - механик подчиняется Начальнику отдела материально-технического обеспечения по всем вопросам служебной деятельности и работает под его непосредственным руководством.

1.4. Назначение и освобождение.

Назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1.Прогнозирует любую дорожную обстановку, выбирает скорость движения и дистанцию, исключающую возникновение аварийной ситуации, не применяет без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей.

2.2.Не оставляет автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона, паркует автомобиль только на охраняемых стоянках.

2.3.Блокирует все двери автомобиля во время движения и стоянки, при выходе из автомобиля (посадке) убеждается в отсутствии потенциальной опасности.

2.4.Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

2.5.Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищает их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.

2.6. Выполняет все распоряжения Директора и своего непосредственного начальника, обеспечивает своевременную подачу автомобиля.

2.7.Не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

2.8.Не допускает случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства, всегда находится на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.

2.9.Организует выпуск на линию подвижного состава в технически исправном состоянии.

2.10. Осуществляет контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.

2.12.Ведет ежедневно путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.

2.13. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.

III. ТРЕБОВАНИЯ

3.1.Среднее специальное образование и стаж работы по родственной специальности не менее 3 лет.