Полезное

Кто крышует шоу бизнеса. Как российский шоу-бизнес ведёт войну с собственным народом. Вопрос цензуры в искусстве

Кто крышует шоу бизнеса. Как российский шоу-бизнес ведёт войну с собственным народом. Вопрос цензуры в искусстве

Звезды эстрады и кино кажутся нам идеальными. Мы восхищаемся их умом, проницательностью, талантом. Мы смотрим на их безупречную внешность, дорогие наряды и шикарную жизнь. Мы слушаем их трогательные речи со сцены и аплодируем, когда они жертвуют крупные суммы денег на благотворительность.

Но мы знаем о знаменитостях очень мало, ведь не сталкиваемся с ними в повседневной жизни. А вот их домработницы знают куда больше. Ведь няням, уборщицам, поварам и личным ассистентам приходится терпеть все капризы звездных работодателей.

Помощники знаменитостей знают своих подопечных лучше их мам и пап, даже лучше самых дотошных и надоедливых журналистов. Неудивительно, что служащие часто бросают роботу, не выдержав придирок или странностей работодателя. А попутно они еще и рассказывают всё, что им удалось узнать и пережить.

1. Леди Гага и холодная постель

Скандал эпатажной певицы с бывшей ассистенткой Дженнифер О’Нил разразился на весь мир. Через суд бывшая домработница получила от звезды крупную сумму денег, а чуть позже написала книгу о своих злоключениях.

Сте́фани Джоа́нн Анджели́на Джермано́тта (настоящее имя певицы) заставляла ассистентку греть ей холодную постель. Она могла разбудить Дженнифер среди ночи, чтобы та включила ей другой фильм. В обязанности ассистента входило даже сливать воду за звездой в туалете.

2. Бритни Спирс и бургеры

Прислуга Бритни как-то поделилась своими наблюдениями, поведав, что певица питает страсть к еде из фастфудов. Домработница то и дело находила под кроватью звезды бургеры, картошку и пустые упаковки из-под вредной еды. Кроме того, в одном из шкафов Бритни хранит немалую коллекцию игрушек для любовных утех.

3. Ленивая Мэрайя Кэри

Когда певица приходит домой, требует, чтобы ее разували и обували обратно. А еще перед ней нужно ходить спиной вперед, чтобы поймать звезду, когда она надумает упасть.

Обычное дело, когда ассистентка стоит возле певицы с бутылкой газировки и ожидает, пока та пьет воду через соломинку. Нередко помощницам приходилось даже самим мыть голову уставшей звезде.

Но преданность и выполнение всех поручений еще ничего не значат. Так Мэрайя уволила многолетнюю няню своих детей за то, что та слишком привязалась к детям, и они стали считать ее родной.

4. Чистюля Кристиан Бэйл


Ассистент Кристиана Бэйла написал о жизни звезды кинематографа целую книгу. Харрисон Чун вспомнил, что при длительном отсутствии актера ему приходилось приглядывать за целой стаей опоссумов, живущих на заднем дворе.

Но даже это не было таким омерзительным, как нюхать подмышки Кристиана, перед выходом последнего на красную дорожку. Актер просил сообщать, если от него будет пахнуть чем-то, кроме дезодоранта.

5. Предусмотрительный Александр Малинин


Чтобы подпустить няню к детям, певец требовал от нее соблюдать все придуманные им правила гигиены. Прежде, чем отобранной Александром няне показали детей, она должна была принять душ с использованием спецсредств, прополоскать горло раствором перекиси водорода, а также облачиться в медицинский халат и надеть маску.

6. Ани Лорак и страх измен

Насмотревшись на то, как западные знаменитости заводили любовниц среди няней и гувернанток (Джуд Лоу, Итан Хоук, Оззи Осборн, Арнольд Шварценеггер), Ани решила во что бы то ни стало не допустить такого в своей семье. Поэтому на работу принимает только пожилых нянечек и домработниц. Хотя и самой Каролине годы на пользу не идут.

7. Рядом с Мадонной худеют все


Певица просто зациклена на диетах и заставляет своих помощников также придерживаться правильного (по ее мнению) питания.

Певица требует от своих ассистентов уметь обходиться без сна, чтобы приносить ей по 5–6 раз за ночь бутылочки со свежей водой. И за все эти страдания Мадонна платит помощникам в 2 раза меньше, чем ее звездные коллеги.

8. Выбритый Райан Гослинг


Любимый миллионами актер спит, положив ноги на подушку, ходит по лестнице на четвереньках и страшно ненавидит волосы на своем теле. Домработница сообщает, что Райан приверженец эпиляции всего тела.

9. Меган Фокс и беспорядки


За Меган Фокс нужно буквально ходить по пятам. Актриса обожает разбрасывать вещи по всему дому, а затем страшно бесится, что не может ничего найти. Кроме того, красотка нередко забывает спускать воду в туалете, за что получает нагоняи от друзей. Она и сама жалуется, что пренебрегает гигиеной и не может с собой ничего поделать.

10. Избирательная Алла Пугачева


Давнишняя домработница из дома Пугачевой поведала еще о тех временах, когда прислуживала Алле и Филиппу. Оказывается, Алла Борисовна обожает жаренные огурцы. В то же время Филипп Бедросович любил есть фастфуд.

11. Грязный Джонни Депп

О Джонни Деппе недаром шутят, что он слишком вжился в роль пирата. Дело в том, что прославленный актер не фанат душа, к тому же любит ходить в одной и той же одежде неделями подряд. Может, актеру действительно необходим такой образ, чтобы убедительно играть роли «грязных» персонажей? О философии жизни Джонни Деппа мы уже писали ранее.

12. Строгая Шарлиз Терон


Прислуге в доме Шарлиз нельзя разговаривать. Даже смотреть позволено только вниз, себе под ноги. Если у домработницы или няни возникает животрепещущий вопрос, то она записывает его в специальный дневник, хранящийся в оговоренном месте. Там же прислуга находит и ответы Шарлиз.

Кажется, звездам следует относиться к своим домработницам, няням и ассистентам с большим уважением, ведь те имеют на них огромный компромат. А если есть компромат на звезду, то его с большой долей вероятности можно пустить в ход.

После всех этих подробностей мы стали смотреть на знаменитостей другими глазами, без былой доли восхищения. Оказывается, известные люди не просто такие же как все, но и обладают своими причудами, порой очень странными и неприятными.

Теперь ты знаешь о любимых звездах немного больше. Изменилось ли твое отношение к ним? Делись мнением по этому поводу в комментариях.

30 сентября 2017, 13:00

Я так давно хотела написать этот пост, что, кажется, уже перегорела. :(Но статьи о работе в шоу-бизнесе, как правило, интересны читателям и вполне вписываются в сплетниковский жанр, поэтому я решила-таки коротко описать свой опыт.

Всё, что будет ниже, - это субъективное восприятие реальности, и если ваш опыт расходится с моим, то не критикуйте, а просто делитесь в комментариях. Составим общий портрет трудовых будней в глянце и на телевидении. :)

В конце прошлого года я устроилась на позицию редактора развлекательного телеканала. Радости моей не было предела - в своем воображении я рисовала картины интереснейших встреч с известными людьми, предвкушала, как ежедневно буду раскрывать все свои таланты и писать оригинальные статьи и сценарии, представляла, как буду ездить в дальние командировки на вручение той или иной премии. На деле все оказалось намного прозаичнее.

Креативность и цензура

Вообще слово "креативность" фигурировало в перечне рабочих обязанностей (было что-то про написание "креативных текстов"). А в итоге вся эта оригинальность не волновала никого.

У канала был сложившийся узнаваемый стиль, и что-либо менять ни в чьи планы не входило. Абсолютно все тексты передач и статей писались по одному шаблону и любые вольности пресекались.

То же самое относится к выбору героев статей и передач. Был условный список с градацией звезд - от разрешенных до нежелательных. И прежде чем написать о какой-нибудь певице, нужно было проверить, действительно ли о ней стоит писать. :)

Цензура касалась и тем. Например, нам было запрещено рассказывать о каких-то печальных известиях, даже если это обсуждал весь мир. Да, это логично, канал ведь развлекательный, но мне было странно писать о съемках клипа какого-нибудь Олега Майами, если все переживали утрату легендарного американского музыканта.

Мы часто ругаем Сплетник за его редакционную политику, но по моим наблюдениям она тут намного мягче, чем была у нас.

Блат

Не буду сильно вдаваться в подробности, напишу лишь, что все разговоры о том, что на телевидение многие попадают по знакомству, - это правда. Почти все руководящие должности, а также позиции телеведущих занимали возлюбленные влиятельных персон.

А если не возлюбленные, то просто те, за кого были готовы платить. Да, у нас было несколько молодых девушек (ведущие), которым канал не назначал зарплату. Это их родители платили каналу. :)

К слову, почти все российские премии, в которых сотрудники нашего канала одерживали победу, тоже были куплены (номинации "телеведущий года", "модель года" и т.д.).

Зарплата

Почему-то все мои подруги были убеждены, что на телевидении все получают баснословные деньги. Но нет. Зарплаты у нас средние по Москве - как за любую офисную работу. У руководства, разумеется, несоизмеримо выше, но это и понятно.

В целом все всех устраивало.

Звезды

По-настоящему интересных встреч было мало. Как оказалось, в массе своей почти все приглашенные звезды - это заурядные и скучные люди. Многие вели себя высокомерно - я писала в более ранних постах о том, что особенно этим отличались молодые звезды типа выпускников Фабрики звезд.

Иной раз было сложно снимать передачи со звездами, потому что они говорили топорно и плохо складывали слова в предложения. Бывало, что ты задаешь развернутый вопрос, а в ответ слышишь: "Э-э, ну да, типа того, как бы".

К счастью, были и исключения.

Стресс

В целом мне кажется, что работа на телевидении не очень пыльная. Это не вагоны разгружать. Но иной раз и мы сталкивались с такими стрессовыми ситуациями, что потом все выходные приходилось просто лежать дома и приходить в себя. :)

Все проблемы исходили из того, что на позиции руководителей оказывались чьи-то подружки, не имеющие опыта руководства. И вот со своей непоследовательностью и 7 пятницами на неделе они нередко творили непонятно что.

Из наглядного:

Утвердили весь процесс съемки новой передачи, в том числе и внешний образ телеведущей. Сроки поджимают, снимаем за раз по 3-4 выпуска.

И буквально за пару дней до релиза руководительница заявляет, что еще раз посмотрела фотографию ведущей, которую ей прислали еще до съемки (!) и...ей не нравится макияж. Напомню, что все было утверждено заранее! Несмотря на это, мы спешно переутверждаем имидж, меняем макияж и переснимаем те выпуски.

Форс-мажоры на работе - это обычная практика, я понимаю, но в нашем случае их можно было бы избежать, будь руководство опытнее, ответственнее и более дисциплинированное. От этого и неприятно. :)

Плюсы

Но не все так мрачно в телевизионном царстве. Иначе бы люди там годами не работали. :)

Как я уже упоминала, меня вполне устраивала зарплата. Кроме того, у нас была замечательная команда - в редакции нас было мало (человек 15), трудности делали нас ближе, поэтому мы тесно дружили и отлично проводили время на мероприятиях. С некоторыми коллегами я общаюсь до сих пор.

Еще нам постоянно выдавали билеты на различные концерты и шоу, что тоже было неплохо. Во всяком случае, это скрасило не один вечер.

Нравилась также многозадачность. Например, я не только писала тексты к съемкам, но и нередко помогала режиссеру, оператору. Так что в процессе съемок никогда не было скучно и однообразно. Жаль, что снимали не каждый день. :)

В итоге я сменила профессию и перешла в более перспективную сферу (IT), но в целом считаю, что опыт, полученный на телевидении, здорово помог мне "прокачаться". Так что все было не зря.

Вот такая история. :)

Апдейт : в какой-то момент все начало восприниматься как рутина, и выходки звезд уже не откладывались в памяти. Но вот что более-менее может быть интересным:

Ольга Бузова как-то отказалась принимать участие в передаче из-за...своей безграмотности. Говорят, что во время интервью за нее отвечает ее директор, а в момент нашего приглашения он куда-то уехал, вот она в одиночку не рискнула приехать. :)

Сати Казанова хорошо выглядит, а вот характер не очень: в паузах между съемками убегала в кабинет главного редактора и ни с кем из нас, работников канала, не общалась. Не снизошла.

Сергей Лазарев профессионал. Как-то его позвали на съемки, но смехотворного масштаба (анонс какой-то), но, видимо, ему этого не объяснили, и он решил, что речь идет о полноценной программе. Когда он пробрался к нам через московские пробки и узнал о съемке всего лишь анонса, его злости не было предела. Однако все отснял на высшем уровне.

Стоит отметить, что за последние годы многие журналисты пытались раскрутить представителей шоу-бизнеса на откровенность относительно их связей с криминалом, однако ни один из них так и не разговорился. Хотя многим из этих людей есть что сказать.

Дело в том, что в отличие от старшего поколения, нынешние поп-звезды люди молодые и гораздо проще относятся ко многим вещам. Для них дружба или контакты с представителями преступного мира (братвой) дело вполне обычное. Известно много случаев, когда какой-нибудь известный артист приезжал с концертами в провинцию, и там его под свой патронаж брали не официальные власти, а криминальные. И в этом нет ничего зазорного, если братва уважает артиста и обеспечивает ему все блага: безопасность, проживание, отдых. Другое дело, когда артист налетает на так называемых «отморозков». Вот несколько случаев.

Певец Виктор Салтыков был приглашен на некую вечеринку под открытым небом. Как положено, отыграл концерт и был усажен добрыми хозяевами за стол вместе с собой. Однако в разгар веселья кто-то из подвыпивших соседей по столу полез к нему с расспросами, другой попытался заступиться за гостя, и началась драка. Вскоре в нее включились и другие пирующие, у некоторых из них было с собой огнестрельное оружие. Началась пальба. К счастью, сам певец этого уже не застал, так как вовремя был подхвачен под «белы рученьки» кем-то из хозяев и уведен с места побоища.

Другой неприятный инцидент произошел с певицей Татьяной Овсиенко. Она выступала в одном из провинциальных городов, и после выступления, когда оставалось только переодеться и убрать аппаратуру, перед сценой появилась толпа подвыпивших ребят. Их было десять человек. Намерения их были достаточно агрессивными - они собирались забрать с собой певицу и ее музыкантов, чтобы они «попели им на их территории». И вновь от самого худшего артистов спасла случайность. Муж певицы и одновременно ее продюсер Владимир Дубовицкий сумел заговорить непрошеных визитеров и добился того, чтобы певицу и музыкантов оставили в покое.

Нечто подобное произошло и с группой «Бони М» во время их гастролей в Татарстане. Из-за небрежной работы администратора, который организовал поездку (он решил сэкономить на вертолете при перелете из одного города в другой и повез артистов на автобусе), группа опоздала и концерт сорвался. По графику артистам через несколько часов нужно было возвращаться обратно, чтобы успеть на самолет, улетающий в Лондон. Однако братва не захотела быть внакладе и объявила: пока им не вернут деньги, затраченные на концерт, группа никуда не уедет. Артистов поселили в гостинице, а на выходе выставили охрану со стволами. Этот арест продолжался несколько дней.

Другим побочным эффектом «дружбы» артистов и мафии являются ограбления по наводке. То есть до поры до времени преступники играют в дружбу с артистом, а затем, при первом удобном случае, насылают на него своих коллег-грабителей, которые трясут звезду «по полной программе». Таким образом, сегодня можно говорить о том, что за последние десять лет в преступной среде сформировалась целая каста преступников, специализирующихся на ограблениях поп-звезд.

В этом отношении самым многострадальным артистом российской поп-сцены можно смело назвать певца Сергея Пенкина. Грабители наведываются к нему чаще, чем к любому другому эстраднику. А началось это еще в 1992 году - тогда Пенкина впервые пытались обложить данью некие крутые. Два года спустя Пенкин трижды оказался жертвой преступников. Сначала на него два раза наехали рэкетиры-чеченцы (дело было на гастролях), а затем неизвестные ограбили его квартиру в Москве. Потом произошел еще один случай.

Рано утром в квартире певца раздался звонок в дверь. Когда заспанный Пенкин заглянул в дверной глазок, он обнаружил на лестничной площадке некоего молодого человека с роскошным букетом цветов в руках. Думая, что это очередной поклонник его таланта, певец, не задумываясь, открыл дверь. А дальше случилось неожиданное. Вместе с «поклонником» в квартиру певца вломились еще двое крепких молодых людей, которые пинками затолкали Пенкина в комнату, где уложили на пол и связали. После этого они потребовали у него выдать всю денежную наличность, имеющуюся в доме, но, когда певец заявил, что таковой у него не имеется, принялись обыскивать квартиру. Денег они действительно не нашли, но их отсутствие грабители компенсировали ценными вещами. Они сложили в сумки видео- и аудиоаппаратуру, отняли у певца золотую цепочку с крестом, перстень и браслет с бриллиантом. Ничего из тяжелых вещей они брать не стали, видимо, опасаясь привлечь к себе лишнее внимание.

Нечто похожее произошло с Пенкиным три года спустя - 22 декабря 1997 года. В тот раз певец вернулся из гастрольной поездки по Крыму и Казахстану (кстати, в Крыму Пенкину тоже не повезло - его арестовала тамошняя милиция за катание на роликовых коньках) и примерно в три часа дня подъехал к своему дому на Большой Дорогомиловской улице. Пока его звукорежиссер и водитель выгружали из машины вещи, Пенкин решил подняться к себе в квартиру, где его должна была ждать мама - Антонина Николаевна. Однако не успел он обняться с ней, как внезапно услышал на лестничной площадке чьи-то крики. Он выскочил из квартиры и увидел страшную картину: здоровенный детина в маске избивал его водителя, а второй незнакомец, в такой же маске хладнокровно наблюдал за происходящим. Вот что говорит сам артист:

«Вначале я подумал, что, возможно, эти «качки» дубасят Юру за неосторожно брошенное им слово. Но выяснилось, что визит этих «шкафов» был спланирован заранее. Пока я приходил в себя, пытаясь разобраться в происходящем кошмаре, подоспел еще один бандит. Последовала команда: «Все на пол». Нина, мой секретарь, попыталась защищаться, за что получила удар ногой в висок. Она закричала и упала навзничь. Повернувшись к Юре, я увидел его лежащим в луже крови. Колю (звукорежиссера певца) тащили за волосы, попутно пиная ногами в почки. Я просил мучителей лишь об одном, чтобы не трогали мою престарелую маму, которая пребывала в настоящем шоке, и молил Бога, чтобы соседи вызвали милицию. Но, увы, этого не случилось.

В этот момент в дверь позвонили. Радости моей не было предела - наконец-то нас спасут. Один из бандитов открыл - на пороге стоял мой администратор Петя Сорокин, в прошлом военный. Он с ходу получил удар в живот. Петю избивали дольше всех. Перестали мучить Сорокина только тогда, когда он захрипел и стал харкать кровью».

Самому Пенкину грабители тоже разбили бровь, поставили на колени (всех остальных они связали и бросили на пол) и заставили назвать место, где он хранит деньги и драгоценности. Чтобы поскорее избавиться от этого кошмара, певец указал на сумку, с которой он вернулся из гастролей. Там находилось 15 тысяч долларов. Схватив сумку, а также мобильный телефон артиста, грабители спешно ретировались. Второй водитель Пенкина буквально чудом избежал нападения. Все это время он оставался в машине и поднялся наверх только после того, как грабители выбежали из подъезда.

По словам певца, это нападение было спланировано по наводке кого-то из его ближайшего окружения. Потому что только эти люди могли знать, когда артист вернется с гастролей и что у него будет с собой приличная сумма денег. В 1996 году грабители наведались и к другому популярному исполнителю - Крису Кельми. Причем выбрали для этого не обычный день, а день, когда певец отмечал свое 40-летие. Рассказывает сам пострадавший: «Говорят, согласно поверьям, сорокалетие отмечать не следует. Я к этим суеверным советам не прислушался и отправился на телеканал «Свежий ветер». Выступил в прямом эфире, приехал домой. Вскоре раздался телефонный звонок. Милый девичий голосок просил для радиоэфира магнитную запись «на 38». Кто же откажет? Я пообещал. Должны были заехать за пленкой. Жду, через некоторое время раздается звонок в дверь.

Ничтоже сумняшеся, открываю, а там стоит человек, направив на меня пистолет! И молчит. Если бы он, например, потребовал денег, я бы сказал: «Да забери, ради бога, сколько нужно!» Но он просто молчал, и я от страха на него бросился. Неадекватная такая реакция. Он выстрелил в потолок, когда я зажал его руку. Наконец, он вырвался и убежал по лестнице. Вот такой получился день рождения. А следов от пуль мы потом не нашли, может, это был просто пугач? Я так и не понял до сих пор, что это было за нападение».

Нечто подобное произошло и с композитором Ириной Грибулиной. Правда, в ее случае грабители ушли не с пустыми руками. Ирина, точно так же как Кельми, ожидала дома прихода гостей (должны были приехать за очередной песней) и, когда в дверь позвонили, открыла ее без всякого страха. Однако вместо коллег по работе в ее квартиру ворвались двое незнакомых мужчин, которые оказались банальными грабителями. Они связали беззащитную женщину и принялись потрошить ее жилище. К счастью, ничто другое их не интересовало, и, ограбив квартиру, они удалились так же стремительно, как появились.

В декабре 1996 года жертвой грабителей, пришедших по наводке, стал популярный певец и композитор Юрий Лоза. Что же произошло? В 1996 году Лоза наконец сумел обзавестись собственной студией в подвале ПТУ на Большой Калитниковской улице, которую он в течение нескольких лет собирал буквально по крупицам. Он сам настилал в ней полы, сам подбирал аппаратуру. Однако, едва студия начала функционировать, Лоза внезапно обнаружил, что к ней проявляют повышенное внимание грабители. В сентябре они срезали автогеном три двери, однако четвертую одолеть не сумели. Певец тогда поставил новые двери, еще более надежные. Однако во второй раз грабители оказались хитрее. Они не стали ломиться через дверь, а пошли в обход - разобрали наружную кирпичную кладку подвала, сварочным аппаратом перепилили решетки и проникли внутрь. А уж там «порезвились» - похитили всю аппаратуру, в том числе очень редкий 32-кабельный магнитофон, процессоры, рекодеры, дорогостоящие профессиональные наушники и пр. (всего на 37 тысяч долларов).

Лоза сразу предположил, что это чисто заказное ограбление. Он заявил: «С самого начала было понятно, что простому человеку эта техника не нужна и украли ее те, кто непосредственно связан с записью. По сути, один артист обокрал другого. В мире шоу-бизнеса уже давно потеряны всяческие представления о чести и морали». Буквально через пару месяцев после ограбления преступников удалось задержать. Ими оказались двое жителей Подмосковья - из Воскресенска и Люберец. Как же их нашли? Один из них вышел из «подполья» и стал предлагать музыкантам часть похищенной у Лозы аппаратуры. Он не знал, что некоторые приборы - единственные в Москве, так что вывести его на чистую воду оказалось довольно просто. Лоза, узнавший об этом, тут же позвонил в милицию, и через подставное лицо была организована встреча с продавцом, на которой парня и повязали. Почти сразу же на квартире взяли его напарника и нашли часть техники.

Как выяснилось, один из задержанных уже неоднократно попадался на кражах музыкальных инструментов. В юности он хотел создать собственный ансамбль, но мечту осуществить так и не сумел и решил посвятить жизнь музыке иным способом. На певца он вышел случайно - узнал из буклета о том, что у певца открывается новая студия. Там же, в буклете, был прописан и ее адрес. К сожалению, самую навороченную часть похищенного (на 20 тысяч долларов) найти так и не удалось. Грабители сообщили, что успели ее продать, однако артист в этом сомневается. Он считает, что она осела у их вероятного заказчика - человека, профессионально разбирающегося в такой аппаратуре (не случайно он забрал себе самое лучшее из похищенного). Состоявшийся в мае 1998 года суд приговорил вора-меломана к шести годам лишения свободы с конфискацией имущества, его напарника - к пяти. Кстати, это тот самый редкий случай, когда удалось привлечь к ответственности преступников, работавших в эстрадной среде.

Много хлопот артистам доставляют их домработницы. Известно множество случаев, когда они либо сами были участниками краж, либо наводили на своих хозяев грабителей. Еще один вариант - когда кто-то из знакомых или родственников домработниц, воспользовавшись случаем, тащил из дома звезды все, что плохо лежит. Так, например, было у Кристины Орбакайте. В 1999 году сын ее домработницы похитил из квартиры певицы деньги. Правда, парня быстро вычислили и задержали.

В январе 2002 года домработница певицы Натальи Штурм навела на ее дом грабителей. Те явились в тот самый момент, когда певица отдыхала с мужем в Бразилии, а ее мама с дочкой находились в подмосковном санатории. Воры унесли много ценных вещей, а также вырвали из стены и похитили сейф, в котором находились драгоценности на 40 тысяч долларов. Среди них был гарнитур из аметиста, выполненный мастером, который делал эксклюзивные вещи для Галины Брежневой. Стоит отметить, что сейф был тщательно замаскирован: его скрывал большой аквариум, в котором находился... крокодил. Но воры знали об этом тайнике от домработницы, поэтому легко добрались до него. Судя по всему, преступники и дверь открыли с ее же помощью, - она могла снять слепок с ключей от входной двери.

В марте того же года по Москве пошли слухи, что в городе орудует банда, которая грабит исключительно артистов. Эта информация навела большого шороху в богемной среде, представители которой бросились укреплять свои жилища, а иные из них просто боялись появляться на тусовках со своими дорогими украшениями. Например, так поступил певец Валерий Меладзе. На свои «сольники» в Кремлевском дворце он собирался прийти, надев на палец безумно дорогое кольцо с огромным бриллиантом. Но прознавший про это друг певца рассказал ему про банду и отсоветовал это делать. Пришлось Меладзе ограничиться стильным костюмом от Дольче Габбана.

Но самый вопиющий случай произошел 31 января 2003 года. В тот день грабители нанесли визит на квартиру известного продюсера Иосифа и едва не убили его сына, 13-летнего Дмитрия.

Нападение произошло в 7 часов утра в доме на улице Покровка. В тот момент глава семьи отсутствовал, он ехал в аэропорт «Шереметьево-2», чтобы вылететь оттуда в Гамбург. Судя по всему, преступники (это были кавказцы) следили за ним и, как только он покинул пределы своего жилища, нанесли туда визит. Бандитов было трое, все они были вооружены огнестрельным оружием и ножами. В квартиру грабители ворвались «на плечах» гувернантки. В квартире в тот момент находились жена, сын и малолетняя дочка Пригожина. Преступники связали обеих женщин и девочку, затолкали их в гардероб. Сына, попытавшегося оказать сопротивление, один из грабителей ударил ножом в ногу. Потом бандит еще 4 раза ударил Дмитрия ножом, пытаясь таким способом разговорить мать и узнать, где драгоценности. Естественно, женщина сказала все, что знала. В итоге бандиты забрали все ювелирные украшения, два сотовых телефона, деньги. Общий материальный ущерб составил не менее 200 тысяч долларов.

Пригожин узнал о происшедшем незадолго до вылета - ему об этом сообщила по телефону жена, и он немедленно вернулся обратно. Как заявил он по горячим следам: «- Меня морально убили, лучше бы они это сделали физически. Беспредельное государство. Я живу незащищенным в этой стране. Деньги меня сейчас не интересуют. Могли погибнуть родные мне люди...»

Сыщики потратили на раскрытие этого преступления чуть меньше месяца. Уже в конце февраля были задержаны двое из преступников - уроженец Грузии и житель Подмосковья. Как выяснилось, первый входил в одну из грузинских преступных группировок, промышляющих в Москве квартирными грабежами. Именно этот человек резал сына продюсера ножом. В квартире грабителя была обнаружена часть вещей из дома Пригожина: драгоценности, компьютер Дмитрия.

Продолжение следует...

Андрей Максибит, www.shoowbiz.ru
(По материалам Ф. Раззакова “За кулисами шоу-бизнеса”.)

Ты наверняка слышала о том, что шоу-бизнес — индустрия «грязная», «гнилая» и «неприятная». Что звезды, что журналисты, имеющие непосредственное отношение к звездной индустрии, любят ввернуть фразу о том, как же все-таки в шоу-бизнесе плохо. Я шоу-бизнес наблюдаю последнюю пятилетку, и чего же в нем такого грязного, так до сих пор и не разобралась. Увидев в одном популярном издании интервью группы t.A.T.u., где Юля Волкова вновь говорит о том, что шоу-бизнес — это сплошная грязь, решила наконец расставить все точки над «i»: что же звезды имеют в виду, рассуждая про «грязный шоу-бизнес»?

По сравнению с западным шоу-бизнесом российский выглядит белым и пушистым. Если в Голливуде, для того чтобы стать популярным, нужно засветиться без трусов, а потом быть застуканной в обнимку с килограммом кокаина, то у нас подобное поведение не приветствуется. Более того, сколько я помню звездные скандалы с наркотиками, в большинстве случаев они заканчивались тихим уходом звезды с поп-арены в андеграунд. Публикация фотографий с приватной вечеринки загубила карьеру Анастасии Стоцкой. Оскар Кучера после одной скандальной обложки перестал получать контракты. Наша поп-индустрия фильтрует свой состав, не допуская на большую сцену «провинившихся» звезд.

А вот, например, приехавшая давеча в Москву Миша Бартон без стеснения рассекает по дорогам Лос-Анжелеса в нетрезвом виде и проходит курсы реабилитации для наркоманов. И журналистам об этом рассказывает даже с долей гордости — представляете, что было бы с какой-нибудь российской старлеткой , уличи ее пресса в таком поведении?

А Миша продолжает успешно строить карьеру: вот в Россию ее из раза в раз приглашают как почетного гостя, то в кино сниматься (недавно она откликнулась на предложение политика Митрофанова сняться в роли фанатки группы t.A.T.u.), то премии вручать. Став лицом марки Herbal Essences, Миша на днях приехала в Москву, чтобы раздать премии Young Icons молодым и талантливым. На сцене модного клуба звезда вымученно улыбалась и чуть не сломала язык, произнося трудное имя «Виктория Дайнеко». Однако же держалась молодцом даже тогда, когда все российские звезды, получив награды, под шумок смылись с церемонии. Вечеринок в Москве нынче так много, что отсидеть премию с начала до конца просто невозможно.

— Мне Миша очень понравилась, — рассказывал на следующий вечер второй ведущий церемонии Андрей Григорьев-Аполлонов. — Только она спала три часа, поэтому была такая замученная на сцене.

Понятно, что за участие в подобном мероприятии Миша получила весьма кругленькую сумму. Вовсю раздавала интервью и хвасталась свежекупленным платьем российского дизайнера Александра Терехова. Разве кто-нибудь вспоминает о ее былых грехах? Нет, карьера Миши от скандальных происшествий только выигрывает.

— Шоу-бизнес — это не грязное дело вовсе, им занимаются профессионалы, талантливые люди , — рассказывает рыжий «Иванушка». — Я не могу назвать его грязным, а вот неблагодарный он на все сто. Представьте, что мой коллега в США выпускает одну только песню и получает за нее $50 млн. А я за первый альбом, который слушала и пела вся страна, получил всего лишь тысячу долларов.

У нас разница в доходах даже не как у пожарников, адвокатов или врачей — у артистов разница совершенно дикая. Поэтому я считаю шоу-бизнес делом крайне неблагодарным, поэтому у меня, например, нет детской комнаты в доме.

— Зачастую шоу-бизнес — действительно грязная штука, — не соглашается Юля Михальчик. — Всем известно, что здесь помимо таланта и трудолюбия срабатывают деньги, связи и постель. В Европе или Америке, например, ни один продюсер не возьмется за то, что не представляет профессионального интереса, не будет заниматься проектом, у которого отсутствует творческий потенциал. У нас, к сожалению, это на каждом шагу. Хотя кризис, конечно, немного улучшает ситуацию: сейчас все меньше начинают выкидывать деньги за внешние данные и раскрученные образы и все больше хотят радовать людей появлением новых звезд. Ведь народ-то не обманешь, народ любит хорошую музыку , песни, которые остаются на долгие поколения. Этот положительный момент не может не радовать.

— Вообще-то любой мир отличается своей гнилью — что мир спорта, что шоу-бизнес, что актерская среда, — рассказывает новоявленный звездный тусовщик Дмитрий Носов. — Я сейчас сравниваю и понимаю, что мир кино вообще-то хуже, чем грязный шоу-бизнес , там люди вообще слова не держат, обманывают на каждом шагу, воруют. В шоу-бизнесе на удивление даже более честные отношения. Те люди, которых я знаю, — все очень хорошие и добрые. Нет, встречаются, конечно, неприятные персонажи, но это в основном продюсеры, директора, те, что около звездной славы крутятся, — вот там очень много гнилых людей, даже женщин, к сожалению.

Да, у нашего шоу-бизнеса много проблем, однако сравните: Голливуд выращивает поколение тинейджеров, которые ориентируются сплошь на обкуренных старлеток, наш шоу-бизнес страдает от внутрикорпоративных проблем. По-моему, все не так уж плохо.

— А я бы вообще не сказала, что в нашем шоу-бизнесе царит какая-то грязь , — считает телеведущая Аврора, пришедшая на церемонию вручения премий Face.ru. — Наш шоу-бизнес в зачаточном состоянии находится, ему только-только предстоит вставать на какие-то нормальные, профессиональные рельсы. Ему слишком мало лет, чтобы говорить о какой-то индустрии. А если кто-то видит в этом какую-то грязь... Ну я не знаю, в любом сообществе, в любой профессии можно найти что-то грязное, если поискать. Но я, если честно, с этим совсем не сталкиваюсь.

Зачем нужны звезды шоу-бизнеса

Люди, которых мы относим к звездам шоу-бизнеса: певцы, танцоры, актеры, режиссеры, писатели, стилисты, композиторы прочно занимают большую часть эфирного времени телепередач, газетных полос, желтых журналов, радио эфиров, даже бытовых разговоров. Давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие задачи при этом решаются, ведь, как говорится: если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.

Обратимся к истории. Кем были в прошлом представители теперечной «элиты». Это были бродячие артисты, цирковые труппы, шуты, уличные музыканты. В обществе того времени они занимали одну из низших ступенек социальной стратификации и по уровню доходов и по влиянию на умы обывателей. Но примерно в первой половине 20 века с развитием средств массовой информации (газет, журналов, радио, телевидения) стали резко появляться певцы, артисты балета, другие представители шоу-бизнеса, о которых знали большинство обывателей, которых слушали, о которых читали, которыми восхищались, которым подражали.

Если посмотреть на то положение дел, которое есть сейчас, то можно увидеть следующее. Есть тысячи представителей тех профессий, которых можно причислить к шоу-бизнесу, но среди них можно выделить ограниченную группу людей, которая всё время мелькает так или иначе у нас перед глазами. Эта ограниченная группа людей причислила себя к «элите» общества, она имеет доходы, не сопоставимые с доходами большинства людей. В большинстве передач на «тв» мелькают одни и те же лица, в желтой прессе обсуждаются события из их жизни: кто с кем развелся, поженился, поссорился и т.д.

Между тем, понимая, что средства массовой информации являются средством бесструктурного управления обществом, можно выделить несколько задач, которые в интересах мировой закулисы решают эти самые «звезды».

1. Через обсуждение личной жизни «звезд» обществу навязываются определенные стереотипы поведения. Они постоянно между собой ссорятся, судятся, дерутся, делят бабло, совершают пьяные выходки, и совершают прочие действия, которые никак не причислишь к высоко нравственным. Обыватели, которые видят всё это, тоже делают всё это, оправдывая свои поступки тем, что раз представители «элиты» такое вытворяют, поэтому и мне можно. Значит, это нормально.

2. Через них в общество спускается мода, тенденции в одежде, прическе, макияже, другие явления в субкультурах общества. Понятно, что люди смотрят, во что одеты их кумиры, затем покупают себе то же самое. Так в обиход вошли нарощенные ресницы, ногти, мода на татуировки, пластические операции по наращиванию всего, что только можно нарастить в человеческом теле.

3. С их помощью не дают общаться представителям настоящей элиты с остальным обществом. К настоящей элите можно причислить крупных ученых, исследователей, военных, писателей. На телевидении часто устраиваются передачи, на которых обсуждаются значимые вопросы. И представители настоящей элиты могли бы дать людям взвешенную точку зрения по разным вопросам, такой контакт между элитой и народом помог бы обогатить внутренний мир и тех, и других, прошел бы обмен опытом. Но на подобные телешоу чаще приглашаются именно «звезды». А что они могут посоветовать народу с их-то нравственностью?

4. С их помощью обществу ставятся цели и идеалы, к которым в своей жизни «должны» стремиться люди. В основном это деньги, шмотки, машины, дома, прожигание жизни. Ведь людям сформировали «идолов», и теперь для большинства людей цели ясны. Не нужно развиваться, самосовершенствоваться, духовно расти – стремись к тому, что с экранов тебе демонстрируют представители «вместоэлиты» (спасибо блогеру коту моте за такое точное определение).

5. Через многих их представителей в обществе насаждается гомосексуализм. Многие из них откровенно признаются в своих пристрастиях, а так как они являются кумирами, идолами, то отношение к этому негативному явлению постепенно меняется на позитивное. Видимо, насаждение гомосексуализма очень нужно мировой закулисе, что идет явная поддержка представителям нетрадиционной ориентации: их видно на олимпе славы, им постоянно вручаются всякие премии, они делают головокружительную карьеру. Безусловно, это посыл к молодежи: хочешь быть успешным, стань представителем нетрадиционной ориентации.

6. При помощи того пиара, который происходит вокруг жизни «звезд», людей отвлекают от решения насущных проблем на обсуждения ненужных тем. Многие ведь слышали, как люди всерьёз обсуждают новый «роман», или неудачную подтяжку лица какой-то артистки, или сколько было гостей на свадьбе у моего любимого певца?

Другими словами, через представителей шоу-бизнеса в обществе формируется культура поведения, идеалы, цели. Подчеркиваю. Телевизор не отражает тенденции, которые есть в обществе, а формирует их. И звезды шоу-бизнеса являются проводниками этих тенденций в общество.
Чтобы эффект был постоянным, в СМИ постоянно поддерживается интерес к жизни «звезд». В новостях постоянно упоминаются разные события из их жизни, даже по незначительным поводам. Во многие передачи эти звезды приглашаются даже в роли просто статистов, чтоб народ не забывал своих «героев». Снимаются документальные фильмы, телепередачи о жизни знаменитостей, в которых явно прослеживаются двойные стандарты отношения к «звездам» и к остальной толпе. Как же так? У бывшего кумира нет денег даже на лекарства?! Или человек, который спился – это алкаш, а если у знаменитого артиста та же ситуация – это творческий кризис. Как будто они не такие же люди и на них не действуют те же проблемы общества, что и на остальных. Налицо разделение общества на «толпу» и «элиту».

Понимают ли сами «звезды» свою роль в управлении обществом? Понимают ли, что доходы, которые они получают, мягко говоря, не соответствуют их трудовым затратам, что доходы им специально так подняли, чтобы формировать в обществе идеалы, чтобы приподнять их до уровня «элиты», чтобы они смогли выполнять те задачи, которые были перечислены выше.

Думаю, что немногие. Наоборот, чаще слышно, как они укрепляются в самоутверждении, что они такие богатые, потому что такие талантливые и много работают. А в конфликтах, которые неизбежно происходят между ними и людьми «из народа», чаще всего видно, что общество они делят на быдло и элиту, себя, конечно же, причисляя к последней.
Поговорим о заказчиках такого положения вещей. Ведь, выявив задачи, которые решаются с помощью звезд шоу-бизнеса, можно выйти и на заказчиков. Кто сотню лет назад начал приподнимать ранее никому неизвестных уличных музыкантов, циркачей, раскручивать через средства массовой информации? Кто стал увеличивать их доходы, чтобы в глазах обывателей причислить их к «элите» в нашем толпо-элитарном обществе? А кому у нас принадлежат большинство телеканалов, глянцевых журналов и прочих СМИ? Это мировая глобальная элита, которая использует так называемых «звезд» для служения их своим интересам. Ведь посмотрите на другие страны. Почти везде почти такая же ситуация, как и у нас в стране. Так же продвигается гомосексуализм, разврат, ненормативная лексика, алкоголь, наркотики, модели поведения, нужные мировой закулисе.

И в завершении ответим на вопрос, а что же нам теперь с этим делать. Как жить, как себя вести после того, как стали ясны цели мировой глобальной элиты и средства их достижения, которые проводятся в разрез с нашими интересами через звезд шоу-бизнеса? Посмотрите на этих звезд. Большинство из них хорошие певцы, музыканты, артисты, танцоры, профессионалы своего дела. Давайте слушать и смотреть на их творчество. На качественную актерскую работу. На хорошее исполнение танца и т.д. Но всегда нужно отфильтровывать из их выступлений негативные явления, которые продвигаются в общество. Таких «звезд» нужно игнорировать. И не нужно прислушиваться к их мнению по каким-то жизненным вопросам, в которых они компетентны не более каждого из нас. А тем более нет смысла тратить своё время на обсуждение сплетен, слухов и другой информации вокруг их личной жизни.
Возможно, информация в этом видео является не полной, какие-то моменты мы упустили, постарайтесь найти ещё больше смыслов в таком положении вещей, которое есть в этой области в настоящее время. Отношение каждого из нас к вопросам управления людьми изменит информационное состояние общества, сделает невозможным манипулирование, продвижение негодных идей, развращение, увод от значимых целей. Публика, которая изменит своё отношение к так называемым «звездам», сможет указать им на своё место, которое они должны по праву занимать соответственно своему вкладу в общее дело.